суббота, 2 марта 2013 г.

Что это было, не знаю до сих пор

Это было года 4-5 назад. Поздно вечером, часов в 11, мы с сестрой легли спать. Она быстро уснула, а я лежала и смотрела в потолок. И вдруг, я увидела, как в углу образуется большой чёрный сгусток. Я подумала, что это глюк, или фантазия разыгравшаяся и несколько раз моргнула, но сгусток не исчез, и более того, от него стали отделяться чёрные бесформенные тела и летать надо мной! Они спускались всё ниже и буквально проникали в меня, и мне было так легко и хорошо, словно что-то родное меня поддерживает, и я заснула. Утром проснулась, рассказала сестре, и она начертила на стене, какие-то руны. Больше я эти тени не видела! Но, если честно, мне бы хотелось. Ощущение непередаваемое, как объятия матери. А вот, что это было, не знаю до сих пор...

Автор: ierochka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели