суббота, 2 марта 2013 г.

Этот вопрос мучает меня 12 лет

Мне было 5 лет. Я жил, как все нормальные, подрастающие, дети, и моя семья ни чем не отличалась от других... Произошло это со мной в один прекрасный жизнерадостный день. Я как обычно ложился спать в свою кроватку и поуютней укутывался в одеяло и готовился видеть интересные приключения в своих снах. Я заснул. Все, что я помню: это просто черная пустота. Потом я проснулся и открыл глаза. В дальнем углу комнаты стояло зеркало, которое отражало помещение двери ведущей из коредора в комнату. В отражении я увидел красные, как огонь глаза, я очень сильно испугался, но не мог пошевелиться и позвать мать или отца. Они спали на диване в 1 метре от меня. Я с ужасом в сердце лежал так до утра наблюдая, как кто-то смотрит на меня через зеркало. С первыми лучами солнца глаза пропали, и я их больше не видел, но после этот я стал жутко бояться темноты. Скажите мне, пожалуйста, свои предположения, что это такое могло быть, дабы, по ныне, мне это не дает покоя....

Автор:  Vincerage

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели