суббота, 30 марта 2013 г.

Возможно, это глюк

Последние полгода сон не идёт, слышу голоса, ощущаю присутствие кого-то или чего-то. И вот однажды ложусь спать, как всегда сон не идёт, вдруг понимаю: что-то не так. Открываю глаза и вижу, надо мною стоят трое. Страха не было, было ощущение важности их присутствия. Они выглядели странно, на них были плащи с капюшонами , лица скрыты в тени капюшонов. Они говорили.
- Что с ним делать - спросил один.
- Может будет лучше если его не станет - сказал второй.
Я понял, что нужно что-то делать, а они тем временем продолжали свой диалог:
- Нужно с ним что-то решать - продолжал один из них.
Я собрался с силами и спросил: "Что вам нужно? Их взгляды устремились ко мне, и они ушли. Возможно это был глюк, только с этой ночи меня не отпускает ощущение того, что в моей жизни происходит что-то важное, и я должен принять какое-то решение очень важное, а что за решение я не знаю...

Автор:  Teronaft

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели