пятница, 30 марта 2012 г.

Непризнанный художник

Это произошло в 2011 году. Я с друзьями шёл домой с баскетбольного матча БК-ДНЕПРО АЗОТ против БК-КИЕВ (я с друзьями состою в хулиганском движении). Матч прошёл на ура - мы выиграли и в честь победы культурно посидели в баре. В начале 12 ночи выдвинулись по домам...
Путь наш лежал через дом с привидениями, об этом доме сейчас я расскажу...
У меня в городе Днепродзержинске есть пятиэтажка с большим шестом, высотой метров 10, как минимум. В неё часто било молнией, и никакие громоотводы не помогали.
А теперь про то, что происходило в самом доме)... Это был 5 этаж, 13 квартира (прям как в фильмах ужасов). В той квартире жил художник со своей женой и пятимесячным ребёнком.
Художник страшно любил выпить и даже очень... (на 5 этаже кроме них некто не жил). У него с женой были частые ссоры из-за недостачи денег и пьянства мужа...
И в один прекрасный момент муж перепил, жёнушка закатила скандал, и у мужа поехала крыша. Сначала зарезал жену, а потом своего сынишку. Кровью жены он нарисовал её портрет, кровью малыша портрет семьи, и после этого сам повесился...
Потом весь пятый этаж выкупил один бизнесмен, сделал евро ремонт, всё просто супер. В доме ничего не напоминало о трагедии. В ту квартиру бизнесмен переехал со своей семьёй (жена и две дочки), но через некоторое время их нашли на чердаке зарезанными, а в квартире на стене в зале был кровавый портрет семьи художника...
После этого в квартиру заселились молодожёны. Но через пару недель съехали, жалуясь на то, что по квартире кто-то ходил. На стенах и полах были кровавые отпечатки ног и рук, а на чердаке каждую ночь кто-то плачет или орёт, хотя никого на нём нет...
Они поспешно оттуда съехали. А двери забили ДСП...


Теперь расскажу как эта история связана снами...

Услышав, от какого-то пьянчуги в баре эту историю, мы пустили её мимо ушей, а когда шли домой (нас было 7 человек). Дрон (сосед мой) говорит: "Пошли зайдём в ту квартиру. Там посмотрим, что к чему." И добавил: "А если что, то звездюлей всем раздадим..."

Мы были под действием алкоголя, и не долго думая, пошли на проспект Ленина, к этому дому...
Когда поднялись на пятый этаж, нас удивило то, что ДСП на дверях не было, и двери были приоткрыты. Пользуясь телефонами в виде фонарика, мы ничего не нашли и не услышали кроме, завывающего ветра и запаха сырости...

Дрон (борзый пацанчик с железными нервами) с ухмылкой подошёл к окну и закурил. Вместе с ним у окна закурили и мы. Тут началась, извините за выражение, всякая ху*ня. Дверь захлопнулась. На чердаке кто-то рыдал, а в соседней комнате кто-то ходил. Мы, собравшись духом, обошли всю квартиру. Плач прекратился. Мы, отойдя от перепуга, закурили снова. И после этого на чердаке начал кто-то стучать теннисным шариком по полу, а в доме звучало просто жуткое эхо...
Дрон говорит: "Мне пофиг всё это." Нашёл какую-то палку и пошёл в комнату, где было самое чёткое звучание, а мы двинулись в коридор к входным дверям...

Двери были заперты на замок изнутри, и мы решили вынести дверь к чертям. Пока мы думали, из спальни пулей вылетает Дрон, а в спину зловещий крик! Он сходу всем телом вынес дверь. Услышав крик и увидев, как Дрон выносит двери, мы вылетели из подъезда. Никто и не помнит как мы бежали с пятого этажа...

Потом Андрей (он же Дрон) рассказывает:
- Зашёл я в комнату и стукнул палкой раз в потолок. Шум прекратился и я сразу же почувствовал, что кто-то дышит ему в спину, и воняет тухлятиной. Развернувшись, я никого не увидел, но дыхание в спину продолжалось. Когда, я замахнулся палкой, то увидел, как тень отскочила из-за моей спины. Я замахнулся второй раз, палка в руках разломилась на три части!"

Виталя спрашивает: "почему на помощь не звал?"
Дрон сказал, что во рту резко пересохло, и что-то начало его душить. Собрав силы я поднялся и рванул к выходу...
Ну вот после этого Андрей вошёл в недельный запой. Мы с друзьями всё это смеясь вспоминали)))

Автор:  pro100cartman

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели