понедельник, 26 марта 2012 г.

Рычание в ночи

Все начиналось так. Темнело. Я пошла встречать папиного друга, который должен был приехать со своим сыном. Настроение у меня было не ахти. Несколько минут я поговорила со своим парнем. После разговора я вставила один наушник в ухо и сделала звук не слишком сильным, чтоб услышать если будет приближаться машина. Сначала все было тихо, но как только я прошла мимо колодца вдруг услышала, что кто-то пробежал (я на такие вещи очень чувствительна),я обернулась, но ничего не увидела. Ну думаю показалось. Пошла дальше и это повторялось несколько раз. Когда я подошла к остановке, то мне позвонил брат и сказал, чтоб я шла домой и в этот момент меня пронзил рык, который я никогда в живую не слышала. Он был похож на звук, который издает ягуар. Мое сердце стало биться сильнее. Я бежала и постоянно оборачивалась. Мне было очень страшно. Когда я убедилась, что позади меня никого нет я пошла шагом. Я вытащила наушник из уха и пошла ускоренным шагом, и тут вновь раздался ужасный рык. Я обернулась и увидела в 5 метрах от себя черный силуэт (похожий на собаку, но только на много длиннее). Я позвонила своему парню и начала ему все рассказывать. Было интересно то, что этот силуэт повторял все движения за мной. Вдруг у меня пропала связь и в этот момент, я подскользнулась и обратила внимание на дорогу, но там уже ничего не было. Я со всех ног ринулась домой.
Как вы думаете что это было ?

Автор: Egevichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели