вторник, 20 марта 2012 г.

Призрак в доме

Лежу в постели, читаю страшилки. Жуткова-то, честно говоря. А у меня есть одна особенность: мои руки могут поглощать отрицательную энергетику и выделять положительную. Обнаружил я это давно: у моей мамы что-то случилось с шеей. Не могла ее повернуть. Ни мази, ни массаж помочь не могли. Тут решил попробовать я. Сел поудобнее, приблизил руки к шее. Минут десять сидел; я чувствовал таинственную энергию, а мама тепло. Когда закончил, шея опять смогла двигаться во всех направлениях.
…что-то я отвлекся.
 Лежу в постели и читаю страшилки. И вдруг я почувствовал ЭТО… Оно находилось в моей комнате. Моя интуиция не раз меня спасала, вот и в этот раз. Я мгновенно выбросил руку вперед, заблокировав Это. Кисти сразу стало холодно, хотя в квартире очень тепло. Я чувствовал Это своей рукой. И мне стало страшно… и любопытно. Столько читал про призраков и вот они! Дочитался называется! Быстро ввел в гугле «Отче наш» и, зайдя на первую же страницу, начал читать шепотом молитву. После второго прочтения холод отступил, а после третьего — я почувствовал, что Оно ушло. Странно, но страх сразу прошел. Случилось это только что! Если не верите, приезжайте ко мне и я продемонстрирую вам свой дар. Адрес можете спросить у меня, кому интересно.
…откуда же льется эта дивная музыка? Может, это призрак решил сыграть для меня? Ведь пианино у нас в пятиэтажке нету…®

By K!Ng-L!ch
25.01.2012, 23:53 GMT+2

Автор: MHOrO_MOHET

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели