понедельник, 11 августа 2014 г.

Дом на окраине

Как-то сидели с дядькой пиво пили, а по ящику какой-то японский ужастик показывали. И, вдруг, мой дядька побледнел, встал и ушел на балкон. Когда я начал над ним прикалыватся, мол, взрослый мужик, а как испугался трупа из фильма. Вот тут он и рассказал мне одну историю. Далее от его лица.

Дело было в конце 70-х. Мой друг построил дом на окраине деревни, аккурат под горой. Начал за здравие: сразу поднял стены и крышу. А потом, как отрезало - бросил дом. На все вопросы отвечал, что туда ЧТО-ТО вселилось. И никто туда не заходил. Месяца через два из, недалеко расположенной, воинской части дезертировал солдат. Его искали около 2-х суток, пока один старик, живший рядом с этим заброшенным домом, не рассказал об, услышанном им, выстреле, прозвучавшем в ночь дезертирства. А выстрел был произведен из того самого дома. Четверо солдат и один офицер вместе со мной и двумя аксакалами вошли в дом. В углу комнаты лежал труп дезертира, кисти руки были сжаты, ноги повернуты назад, самое страшное это было лицо. Оно застыло в страшной гримасе ужаса. Я не знаю, что или кого можно было увидеть, чтоб так умереть. На теле убитого не было ни царапины...

А рассказал дядька мне эту историю, потому-что один из героев умер с такой же гримасой на лице.

Автор: Strong333

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели