понедельник, 19 марта 2012 г.

Белые глаза

Случилось это, когда мне было лет 8 наверное... Ну, в общем наступил вечер, и все легли спать. Так как я тогда боялся темноты - меня родители укладывали первым, а потом и сами шли спать. Однажды просыпаюсь я ночью и вдруг слышу, какой-то шорох, словно кто-то идет ко мне в комнату. Дверей у моей комнате нет и я быстро спрятался под одеяло... Через несколько минут я решил взглянуть, что там случилось и..... лучше бы я не смотрел. На фоне окна стоял тёмный силуэт, я сначала подумал, что это моя мама пришла посмотреть как там я... Я продолжал смотреть на этот силуэт... Через несколько секунд ОНО увидело, наверное, что я на него смотрю и наполовину спряталось за ширмой, а затем открыло глаза... У НЕГО глаза были снежно белыми и светились. Я позвал маму и существо исчезло. Больше не приходило никогда. Вот такая история...

Автор:  MAZEIIA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели