понедельник, 19 марта 2012 г.

Ужас

Моя мама умерла 7 января в 10-45 а соседка в тот же день только позже на 4часа. На девятый день снится сон. Но с другой стороны все так реально! Звонок в дверь, открываю мама стоит говорит забыла я вещь одну! Я ей проходи что стоишь? Зашла поговорили, ушла курить на кухню, развращается и говорит я пенсионный забыла!я смехом говорю что не знаешь где лежит? А она мне в ответ показывает фигу. Через обложку показывает! И тут до меня дошло мама умерла! она мне говорит ПОНЯЛА? я молча киваю а слов нет! А мама говорит крести! Перекрещиваю, а она мне пальцем грозит и говорит не так крестишь! Снова перекрещиваю и все исчезает и я просыпаюсь с отче наш и продолжаю молитву!

Проходит 4 часа, и мне снится другой сон! Пришла соседка, звонила в дверь и просила поговорить! Я вышла, разговариваю с ней, и тут папа(жив и здоров до сих пор) выходит и говорит: "Ты долго? Мне надо уходить!" И все пропало.

Вот недавно у нас в подъезде умер старик. мы с дочкой из садика идем и видим, что все окна на распашку в подъезде! Мне рассказали - старик лежал в квартире долго... Запах... Ужас! Пришли мы домой. Я на кухню, дочь в комнату! Дочь забегает: "Плохо пахнет!" Кое как уложила её и пошла курить... И вдруг голос: "НАСТЬ!!! Блин, я так перепугалась!

Автор:  Nasti27

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели