понедельник, 26 марта 2012 г.

Бабушкина квартира

Эта история приключилась со мной в 2007 году. С 16 лет, я стала чувствовать потусторонние силы, стала видеть вещие сны и видения. Чувствовать призраков и домовых. Так вот, мне было 17 и я закончила в школу. Стала абитуриенткой. Поехала в город поступать учиться вместе с моей сестрой. Жить нам было негде и мы искали квартиру на съем. Попалась нам бабушка, которая сдавала комнату на подселение, недорого. Мы приехали, посмотрели комнату, нам понравилось. Бабушка добрая и хорошая, чистоплотная. Мы заселились. Два месяца жили спокойно. Пока поступали, устроились на работу. Однажды моя сестра утром проснулась и была сама не своя. На мой вопрос: "Что случилось?" Она ответила, что всю ночь на ее кровати что то прыгало, и было жутко до боли. Я посмеялась, говорю, что она глупости несет. И тут началось... Сплю ночью (а сплю я как убитая), проснулась от резкого пинка по моей кровати, сестра спала, я поборола страх, уснула. Утром сестра снова вся не своя. Вижу она кровать от зеркала отодвигает, а спала она напротив зеркала. Говорила,что ночью видела черный силуэт в зеркале и он наблюдал за ней... На этот раз я поверила. Пошла я вечерком после работы в душ, моюсь значит, и слышу щелчок замка на двери, будто кто-то защелку открыл. Я смотрю, а защелка на месте, все закрыто. Потом чувствую - со стороны зеркала повеяло холодом, жутким таким... и штора зашевелилась. Понимаю, что сзади кто-то стоит и наблюдает. Мужского пола. Выбегаю из ванной, иду мимо зеркала, а там черная тень стоит и наблюдает! Я со страху в комнату. Бабушка спала. Прошла мимо нее, вижу - в кресле сидит тень мужчины!... Я задумалась... В какое то время я перестала этого всего бояться, т.к чувствую это все давно... Однажды приехали мы домой с работы, было уже почти 12ночи, а бабушка не спит, хотя она всегда в 10 ложилась, вся вертится, не может уснуть... На следующий день была передача про барабашек. Мы смотрели все вместе с бабушкой, и тут бабушка говорит: у меня наверное такой живет. Тут два вечера подряд ровно в 10 вечера на кухне вода горячая включалась сама по себе! Мы были шокированы... Позже я расспросила бабушку, что же было в её квартире? Она рассказала, что раньше она жила с дедушкой вместе, в той комнате, где мы жили, они спали. Дедушка умер своей смертью. А после этого её сын пришел из армии, красивый, здоровый, как орел был! Но где-то через год и он умер, болезней не обнаружили, он просто высох за полгода! Я спросила не находила ли она ничего странного с квартире? Она сказала что находила в диване, на котором ее сын спал иглы воткнутые в изголовье и по наивности взяла их и в игольницу воткнула! Это и было её ошибкой. Позже нашла она в его ботинках воткнутые гвозди! Я сделала вывод, что кто-то сделал ему наговор на смерть, от него он умер. И его не успокоившаяся душа была в квартире. Моя жизнь превратилась в кошмар, дух сына стал выгонять меня из квартиры и пришлось уехать в общагу. После всего я приезжала к бабушке, она жива, здорова. Был случай что я у своего молодого человека находила в обуви иголки! Но по умению сжигала их, купила ему оберег и крестик с цепочкой! Сейчас с ним все хорошо. Но иглы это дело нешуточное. После этого у меня было еще многих таких историй, но я думаю их позже напишу...

Автор:  Tanyashka1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели