понедельник, 19 марта 2012 г.

Существо во дворе

Это произошло со мной на даче год назад, зимой. Мы с семьей сидели мирно у телевизора, смотрели Поле Чудес. Во дворе залаяла моя собака Хати, кавказская овчарка. Я вышел посмотреть, что так взволновало моего пса. Вышел  и увидел, как моя собака лает в сторону огорода, она не была на привязи и если там был кто-то, то я уверен на 200 процентов, что она туда ринулась бы. Она просто стояла лаяла, как бешеная. Посмотрев туда, я увидел человека или его подобие в черном, он просто стоял и смотрел на Хати, увидев меня он убежал, я за ним. Когда добежал до забора (а забор почти два метра), он прыгнул на забор и посмотрел в мою сторону. Все бы ничего, но забор, на котором он сидел, был из сетки!!! Я испугался и побежал в дом за фонарем и позвал родителей. Когда мы уже пришли, никого не было. Посветив на землю, я и все увидели не человеческие следы,  а похожие на КОЗЬИ. Заглянув за забор, я снова посмотрел на седы. Те же самые, но расстояние между ними было более пяти метров! Это реальный случай.

Автор: Neo0110

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели