среда, 21 марта 2012 г.

Дома, шесть лет назад

Я жила с родителями на окраине Ставрополя, мне было 15, училась в 8классе. Дом был построен в 2000 году по маминым эскизам, она по образованию ландшафтный дизайнер. Папа военный, часто дома не ночевал. Мама врач, поэтому поздно приходила. Было начало апреля. Я вернулась со школы в 14:30 где-то, в 16:00 у меня были курсы по Географии, поэтому я не раздевалась, решила попить кофе с бутербродами, взять учебники и ехать обратно в школу. Зашла на кухню, насыпала кофе в кружку, залила кипятком и положила в кружку ложку, размешать не успела, зазвонил телефон, я вышла из кухни, закрыла дверь(чтоб кот не зашел),и пошла в зал. Болтала мин 10. Когда положила трубку, то услышала звук на кухне. Подумала: "Кот опять на кухне", открыла дверь и увидела картину - посередине стола стоит мой кофе, ложка спокойно торчит из кружки, а вода ходит кругами, как будто после размешивания. На столе разлитый кофе, как будто мешали с силой, кофе расплескался... Я тихонько подошла к столу и проверила кухню, кота не было. Дрожащими руками вытерла стол и уселась допивать остатки кофе, как тут же подскочила. В зале был шум, как шлепанье от голых ладошек по полу и смех детский, причем такой жуткий, похоже на сыча. Я рванула голопом на выход. Меня била крупная дрожь. Я убежала к соседям, от них позвонила маме, она сказала, чтоб у них оставалась, она с работы приедет и придет за мной. В 21:00 где-то мама меня забрала. Вернулись домой. Мне было жутко там находиться, мама,естественно, как врач, мне умным тоном заявила, что это плод моего детского воображения и что если не хотела идти на курсы, можно было весь спектакль не закатывать. Легли спать, в четвертом часу утра мама меня разбудила, включила свет. Она была вся в слезах и глаза у нее были в буквальном смысле по 5копеек! Рассказала, что ей сон приснился, что ее душат. Проснулась и действительно душат!!! Прочла молитву - отпустило. На шее следы остались, синяки как от пальцев. Сидели до утра вместе и боялись пошевелиться. Утром съездили и привезли батюшку. Он освятил дом, такое больше не повторялось, но до сих пор боюсь одна быть дома...

Автор:  14White_girL88

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели