четверг, 7 марта 2013 г.

Бабка во сне и наяву

Мы с моим папкой ездили на рыбалку в деревню Старый конкуль. Это в Омской области. Ну, и вот, рыбачили мы до ночи. Наловили 3 ведра и поехали в эту деревню, переночевать же надо где-то. Приехали мы, начали расспрашивать где переночевать можно. Нам сказали, что есть домик через дорогу и дали нам ключи. Мы вошли в дом. На веревке висели вещи 30-х годов, больше там ничего не было. Легли спать. Я уснул, и мне снится-то, что я в этом доме, и там какая-то бабка! Она накинулась на меня и начала душить. Я проснулся в холодном поту. Вместе со мной проснулся папка. Я рассказал ему то, что меня душила какая-то бабка. Он рассказал мне тоже самое. Я не мог уснуть около двух часов... но потом опять уснул. И мне снится та же самая бабка, только она уже не душила меня, а копалась в волосах. Я перепугался и опять проснулся! И... увидел эту бабку! Я остолбенел. Она исчезла. Я посмотрел на отражение в телефоне и увидел, что волосы у меня взъерошены . Я посмотрел на время, было 03:01. Разбудил отца, мы пошли в машину. До 8 часов утра мы сидели в машине. Потом я узнал, что в этом доме жила бабка. Она была какой-то ведьмой или типа того... В общем, больше мы туда не ездили.

Автор:   _49311_jeka_v

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели