среда, 6 марта 2013 г.

Сон

У нас в селе жила бабушка, которую все считали колдуньей. Она умерла, когда я училась в 10 классе. Мне жаль её было, так как я частенько ходила к ней. И вот на следующий год зимой снится мне сон: эта старушка говорит, мол "завтра в школу. Иди не по дороге, а по обочине". На утро, выйдя на улицу, я увидела, что выпало много снега, и прочищена только дорога, по которой я и пошла. Как вдруг, на дорогу выехала машина и прямиком на меня! Водитель был пьян. Бежать некуда. По бокам сугробы. И вдруг, как какая-то сила бросила меня на обочину в сугроб. Вот тогда я вспомнила про сон, и этой же ночью бабуля снова снится мне и ругает, почему я её не послушала. А потом протягивает мне яблоко, а оно такое красивое и на вид вкусное я хочу его взять, а она не дает говорит, что рано мне еще и пропадает. Больше она мне не снилась.

Автор: Viv60

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели