среда, 6 марта 2013 г.

Силуэт за окном

В марте этого года умер мой отец. В ночь после поминок, как полагается везде горел свет, и дома остались только я и мать. Два брата ночевали у родственников. А самый старший сказал, что сходит к другу и придет через час. Он еще говорил типа, если боишься, я останусь. Но я ответил: "Коли обещал - сходи, ничего не случится". Мама выпила снотворного и спала крепко. Я постелил себе на полу возле нее и прилег. Не знаю почему, но я лежал и смотрел в окно, под которым стояла кровать, на которой спал отец, когда болел. Это окно выходило на крыльцо перед верандой. И примерно через пол часа в окне промелькнул чей-то силуэт, полностью черный, и послышались стуки обуви о крыльцо (снег еще лежал и обувь отряхивали биением о крыльцо). Я лежал и думал, что сейчас войдет брат, но ничего не происходило. Я вышел на улицу, осмотрелся, никого не было. Я лежал и думал: силуэт-то полностью черный, а брат был в зеленой куртке. До сих пор не могу понять что это было.

Автор: vasyek

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели