суббота, 30 марта 2013 г.

Как жить-то дальше??!!!

Всё, что я сейчас поведаю, случилось именно со мной. Случилось это неделю назад, 2-го числа, в субботу. Никому этого я рассказать не могу, а высказаться и поделиться надо.
В общем, мы с друзьями решили отдохнуть на даче. Дача моя. Находится она посреди леса. Набрали алкоголя и еды и поехали. Я был за рулём, поэтому не пил, другие же накидались сразу. Доехали без проблем, накрыли поляну, включили музыку и отдыхали. Мне нужно было позвонить, но связи не было. Я вышел из дома, чтобы поймать связь, но безрезультатно. В километре от дома были электрические столбы. Я, никому ничего не сказав, сел в машину и поехал до них, чтобы поймать связь. Еду по бездорожью. Вокруг лес, ни души, в общем. Внезапно заглохла машина. Как я не пытался её завести, ничего не выходило. Вышел из машины, чтобы открыть капот и посмотреть в чём проблема. Никаких повреждений я не нашёл. Попробовал снова завести, но безрезультатно. Пришлось идти до дома пешком. Время было 6 вечера, но было не сильно темно. От машины я ушёл метров на сто, и вдруг прямо передо мной выбежала непонятная херня. Ростом оно было где-то 2 метра. Оно встало ко мне боком и куда то смотрело. И вдруг оно удлинилось и посмотрело на меня. В жизни ничего страшнее не видел. У него не было глаз и губ. Всем нутром я хотел побежать, но я тупо смотрел на него и не мог двинуться. Оно как будто гипнотизировало меня. Я всё же собрался с силой и побежал. Побежал до машины. До дома было далеко бежать. Сел в машину и пытался завести. Я увидел, что это стоит слева метров в десяти от машины. Стоит и смотрит. В тот момент я умолял господа, чтобы машина завелась. Попытаюсь описать это нечто. Оно худое, и имеет несколько рук или что это. Но похоже на ветви деревьев. Глаз нет. Рта нет. Как будто голый череп, но обтянутый кожей. Самое главное, это было в похоронном костюме. Вообще не понятно как костюм может растягиваться. В общем, через некоторое время машина завелась и я рванул со всей мощью, хоть и понимал, что могу врезаться куда нибудь. Доехав, я сказал чтоб все собирались домой. Ничего им не рассказал, так как понимал, что не поверят.Тупо сказал, что позвонил человеку и мне срочно нужно ехать в город. Друзья были недовольны, но всё же собрались, и мы поехали. В городе я развёз всех по домам, потом сам потом домой поехал. Придя домой, я первым делом сел за комп и начал искать информацию про это нечто. Нашёл статейку, где человек рассказывал историю про одно чудовище. Его описание польностью походило на то, что увидел я. Узнал, что его называют неким палочником. Закрыв компьютер, я лёг в постель. Уснуть, естественно, я не мог, не давали покоя мысли о нём. Ужасы на этом не закончились. Кто-то или что-то постучало в окно. Я лежал и боялся пошевелиться. Я понял что это он. Он стучал долго, навязчиво. Как бы говоря: "Посмотри в окно". Это нечто стало каждый день стучаться. Позавчера я у друга остался ночевать, но оно сново нашло меня. Я перестал ходить один на улицу. Я просто не знаю, что делать. Люди,прошу помогите. Кто знает как от него избавиться? Ничего не помогает. Я даже в церковь стал ходить, но он продолжает меня преследовать. Пожалуйста, кто знает как от него избавиться, пишите в личку. Иначе я с ума сойду.

Автор:  Arestantz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели