воскресенье, 3 марта 2013 г.

Оборотень?

Расскажу историю, которая случилась со мной много лет назад. Мне тогда лет 13 было. Наперед говорю-в том возрасте я не употребляла крепких алкогольных напитков и тем более, наркотиков.

Итак, был это поздний вечер. Мы с подругой были на дискотеке, и захотелось нам одеться потеплее - было прохладно. Поскольку я жила через два двора от Дворца культуры, то и пошли мы ко мне. Через те самые два двора, значит. Прошли один двор, уже к забору подходим, и тут я вижу - собака. Большая такая, черная. А я, надо сказать, собак боюсь, особенно крупных. Ну, я и затормозила, и подругу за руку схватила - стой, мол. Стоим,смотрим на пса. Он нас не заметил, бежит дальше. И тут мы обе увидели, что собаки никакой нет, а на ее месте с четверенек поднимается человек! Мы, как это увидели, так с места рванули, будто все черти ада за нами гнались...
До сих пор думаю-что ж это все-таки,было...

Автор: Gatta_Black

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели