воскресенье, 29 июля 2012 г.

Было жутко

Честно - реально произошло! Мы с подругой шли после школы. Погода была пасмурной. Мы зашли ко мне, я положила сумку и отпросилась у мамы. Мама, конечно, разрешила, и я с подругой пошли к ней. Скажу сразу - живет она не близко, пришлось топать час, да еще и дождь пошел. Но нам как то по фиг было, мы шли и ржали всю дорогу. Придя к ней, мы решили вызвать Пиковую Даму. Все приготовили, закрыли шторы, спрятались под покрывалом ну и т.д.  Вызвали. Сидим ждем, что будит дальше. Ничего не происходит, ну мы расслабились (хотя, зря), вылезли из под покрывала , включили свет. И тут-то я заметила в углу тень. И, знаете, немаленькую тень человека. Я подруге показала, та чуть в обморок не упала. Мы с воплями из комнаты убежали на кухню, включили свет и сидим прислушиваемся. А в комнате что-то шебуршит! Сидим, белые, как снег. Где-то час, и тут у меня телефон звонит - это мама была. Мне домой надо было. Я сказала: "Хорошо, мам, иду домой." Только я отключила вызов, как в стенку, что-то ударило и все стихло. Мы включили в комнате свет, зашли... И офигели!  Все было перевернуто. Подруга осталась убираться, а я, одевшись, побежала домой.

После этого больше ничего странного не происходило.

Автор: Sofahka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели