среда, 18 июля 2012 г.

Сходил на пляж...

Со мной за мою недолгую жизнь происходило довольно много всякой мистической хрени, поэтому у меня есть довольно много историй происходивших со мной, или же о которых я слышал. Верить в них или нет - решать вам, но поделиться ими я хочу для того, чтобы у людей, которые не сталкивались ни с чем-то подобным, не было и мысли экспериментировать с потусторонним миром.

 Я живу в городе который стоит на р.Урал. Река довольно крупная. Инцидент произошел со мной, когда мне было 11 лет. Дело было летом, и я с друзьями, как и всегда отправился на главный пляж нашего города. Получилось так, что я начал уговаривать своих друзей переплыть реку всем вместе, потому что одному было страшно, но никто из них не соглашался, тогда я, идиот, решил понтануться и сказал, что я и один могу её переплыть, а они трусы. Вместо того, чтобы купиться на развод один из моих друзей предложил мне сделать это попутно взяв меня на слабо. Я разозлился и решил плыть, было конечно страшновато, но я думал, что может случиться, если кончатся силы и я начну тонуть, то просто лягу на воду звездочкой и передохну. В крайнем случае, на пляже много взрослых, и спасатели есть. Плавал я хорошо, не торопясь я плыл примерно до середины, а дальше началась "веселуха". Метрах в 4-5 от меня из воды вынырнула и нырнула обратно (знаете как дельфины плавают) здоровенная рыбина, могу лишь сказать что верхнего плавника я не заметил, зато хвост у нее был горизонтальный как у китов и в ширину был чуть меньше метра. Я застыл на секунду на месте, потом развернулся в сторону берега и греб на всех парусах, попердывая для большей скорости, пока не начал загребать землю. Друзья подбежали и начали ржать надо мной, мол я сам очконул. Я рассказал им, что видел и спросил видели ли они что-нибудь, но они сказали что ничего не видели, и, что я все это выдумал, дабы отмазаться...

Автор: Eddy156

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели