воскресенье, 22 июля 2012 г.

Было страшно!

 Дорогие друзья! Хочу рассказать вам происшествие, которое случилось со мной около 3лет назад.

Я занимаюсь рэпом, у меня своя звукозаписывающая студия. В тот день я был занят сведением минусов. Вскоре один за другим начала выключатся вся техника. Я её снова включал ,но она вновь и вновь выключалась. Подумав, что это проблемы с электричеством, решил доделать на следующий день.Через минут 5 сама по себе включилась музыка на компе, я её выключил. Потом музыка вновь включилась. И не просто включилась, а песни начали перелистываться одна за другой. Потом всё само по выключилось. Сославшись, на старый комп, я махнул рукой,  короче забил на это дело. Было очень поздно, я решил остаться в студии. Там у меня есть уютный диван, где я мог расположиться. Удобно расположившись на диване, я заснул. Вдруг, сквозь сон я чувствую, как трясется диван, причем очень сильно трясется. Открываю глаза и вижу перед собой нечто... Я был страшно напуган! Это нечто было огромного роста, метра 3, если не больше.Ужасно уродливо лицо. Больше всего мне запомнилось его шляпа. Он был в шляпе. Я смотрел на всё это, и не мог ни пошевелится, ни, что-то сказать. А оно продолжало трясти диван, и абсолютно не замечало меня. Вдруг оно остановилось и посмотрело на меня. Я всеми силами хотел закричать, отвернутся, но я был,  как загипнотизированный! Не мог оторвать взгляда. И вдруг это мне говорит: "ТЫ СПИ СПИ"... Я собрался с силами, быстро взял все шмотки и рванул оттуда, что есть мочи!

Позвонил другу, потом пришел к нему домой. У него никто не спал, чему я, несказанно, был рад. Я рассказал ему всё, но он не поверил. А его мама всё слышала. Она верующий человек, посоветовала купить иконы и расставить в студии. Я так и сделал. После этого всё успокоилось, но мелкие случаи, типа включение само по себе музыки, периодически происходят. Я уже привык. Но оставаться там ночевать я не решаюсь...

Автор: Arestantz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели