вторник, 3 июля 2012 г.

Черти

Вся моя семья видит чертей. Я долго не могла это скрывать в себе, хотелось, чтобы кто-то это знал. Мы с моими братьями и сестрами любили играть ночью. Они хотели поиграть в прятки. Я согласилась играть вместе с ними. Моя старшая сестра должна была нас искать. Мы всё разбежались и спрятались. Я спряталась за деревом - там было темно. Я сижу и смотрю. Потом меня кто-то толкнул и посмеялся. Я говорю шепотом: "Тихо. Если ты будешь смеяться, нас запросто найдут", и через минуту мы услышали крик моей младшей сестры. Она плакала и кричала. Мы её еле еле успокоили. Она нам сказала, что возле туалета стоял черт. Тогда я поняла, кто на самом деле был тот, который меня толкнул... С тех пор ночью не играем. Это не редкость, что мы их видим.

Автор: melli13

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели