пятница, 27 июля 2012 г.

Расскажу кое что...

Не одну я историю тут уже рассказала. Все они не жуткие да и, как бы неправдоподобные. Верить или нет дело каждого, но смеяться над этим не надо. Вот ещё: не надо всё списывать на сонный паралич и галлюцинации - учёные сами толком не знают что такое сонный паралич, а определение дали этому явлению лишь бы от них отстали и не раздували из этого ещё одну тайну мира.
Так вот. В одну из ночей я не могла заснуть и причиной была совсем не бессонница, а сонный паралич... Раз 15, а может и больше, я впадала в это состояние и вырывалась из него. И самое странное то, что как только я закрывала глаза сразу же впадала в этот паралич. Я выходила из этого и опять погружалась в это. Потом меня это малёх достало и я поняла, что заснуть в своей комнате мне сегодня не суждено... И тогда я собрав все свои манатки пошла спать в зал, а там как раз спала мама. Когда я оказалась в маминой постели я перестала чувствовать то напряжение, что было в моей комнате и нормально уснула. Было где-то 00:20. Я сплю очень плохо: просыпаюсь от каждого звука и шороха. Я почувствовала, так как мы спали на одной кровати, и услышала как мама встала и пошла на кухню, а её не услышать сложно, так как привычка ходить как слон ночью по дому у меня от неё. Но блин, в то же время ОНА ЛЕЖАЛА И СОПЕЛА ПРЯМО У МЕНЯ ПОД УХОМ. И тут я чувствую, как меня опять обнимает мой старый и добрый друг сонный паралич, чтоб его... Я услышала, как открылась дверь в гостиную, как будто "мама" шла обратно... А тело было уже полностью парализовано. Когда это что-то уже подходило мимо кровати, я все же смогла растормошить себя и повернутся лицом (я спала к стенке) к этому. И что я там вижу: тело из ауры без плоти как вор крадётся в мою комнату! К сожалению мои голосовые связки ещё не вышли из паралича, поэтому я только что-то невнятно мычала и дёргала маму... Когда этот злодей узрел мои глаза "на выкате" и понял, что его спалили, он просто растворился в воздухе... Когда-то мне один из голосов сказал, что мне жить осталось определённое время... Прошу над этим не смеяться, так как пишу я и так на свой страх и риск. И в ту ночь, когда я всё это видела, был последний день этого срока... в ту же ночь, после долгих месяцев отсутствия, Они со мной опять заговорили и сказали лишь "Живи пока". На следующий день я узнала, что у нас в посёлке кто-то умер. Этот кто-то был ещё даже не стар... Я здесь может где-то в каких-то комментариях упоминала об этом случае, но это было вскользь. Я не верю в совпадения - в моей хоть и короткой, но жизни, их было слишком много. Прошу не осуждать меня за всё сказанное здесь и простить за возможные ошибки - я не сильна в русском.

Автор: Vamjakgajwm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели