воскресенье, 29 июля 2012 г.

Странный ворон

Было это осенью. Приследовала меня птица, а так как я живу в городе, это очень удивительно. Птица это была вороном, замечу не вороной, а вороном. Ну так вот, куда я не пойду, он за мной, утром с собакой курить - он с нами. Но вот низко никогда не спускался и звуков не издавал. Как-то раз, когда сидели с другом на гаражах, а птица по от даль на фонаре. Друг мой решил ее перекрестить, но не тут то было. При одних только словах птица слетела со столба, а когда друг попробовал это сделать, она яростно летала по небу, уходя от его руки!

И самый последний случай с этой птицей... В общем перехожу дорогу. Все по правилам. Но место все равно не очень хорошее... Смотрю: вроде народу никого и машин нет, и вдруг по встречной полосе прям на меня из неоткуда машина! Я аж остолбенел. А ворон со всего размаха мне в живот врезается и я назад падаю. Помню, что машина этого ворона сбила и исчезла. А я от удара об асфальт сознание потерял. Ворона после этого я больше не видел. Как думаете кем он мог быть?

Автор: Arbok3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели