вторник, 17 июля 2012 г.

Мне уже реально становится страшно...

История будет короткой. Если я и знаю, что шалит у меня дома, то произошедшее сегодня ночью переходит все границы...

Сегодня я легла спать в пол второго, потому что засиделась над уроками. Я долго ворочалась и не могла уснуть, повернулась к стенке и решила смирится с безсонницей. Но вдруг я почувствовала, как меня начал разбивать сонный паралич, и услышала, как к моей кровати кто-то подходит, но не со стороны входа в комнату, что показалось мне странным. Я подумала, что это зашла мама пожелать мне спокойной ночи, что тоже очень странно... Но меня охватил панический животный страх! Этот кто-то подошёл ко мне, погладил по руке, по волосам, и поцеловал в щеку... Когда этот кто-то начал засовывать руку мне под голову, я попыталась вырватся из онемения, что у меня всё же получилось. Я обернулась и ничего не увидела... Утром спросила у домашних не заходили ли они ко мне, и все сказали что нет. Моя мама говорит, что это был Ангел-Хранитель... А я боюсь, что за мной опять пришли... Я не знаю что мне делать... Боюсь мне не долго осталось...

Автор: Vamjakgajwm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели