понедельник, 2 июля 2012 г.

Пионерский лагерь

Мой батя директор детского оздоровительного центра, то есть пионерского лагеря. Как-то раз я приехал к нему в гости (всю смену он жил там), и мы пошли на обход по территории. Вот остановились возле старой столовой. Папа сказал, что в ней повесилась работница, которая была ведьмой. Я особого значения этому не придал, повесилась и повесилась, что с того?! Но почему-то вечером меня потянуло в эту столовую, как завороженного! Я спер у бати ключи и пошел туда, захватив с собой большой фонарь. Было около 11 часов ночи, народ был на дискотеке, и мне ничего не могло помешать. Я пробрался внутрь, включил фонарик и пошел. Вдруг за моей спиной я услышал скрип полов, такой слабый, что казалось кто-то на носках пятиться за мной! Я естественно бежать! Только в какую сторону? Где выход? Я потерялся, бежал куда попало. Тут поднимаю голову, и вижу петлю... Все, это была последняя капля, я закричал, да так сильно...и рванул с места, но нога провалилась под пол, доски то гнилые были! Вылезти я так и не смог, через пол часа батя увидал что нет ключа и пришел в эту столовую, нашел меня, и выругал. Он сказал что сам боится туда ходить, и это при сибирском телосложении! Там точно что- то есть.
Было мне тогда лет 9, не больше, но помню до сих пор.
Верить мне или нет, это дело ваш.

Автор:  _64226_HasimX

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели