воскресенье, 21 октября 2012 г.

Свечение на кухне

Долго думал рассказывать это ли вообще, или все же держать в себе, ибо в наше время так мало адекватных людей. Если бы это не случилось со мной, то я бы уверенно написал на все это одно слово: "бред". Но, так как, это случилось со мной, хочешь - не хочешь, пришлось поверить.

Меня зовут Олег. Мне 18 лет. И так вышло в жизни, что к 18 годам пришлось жить самостоятельно в своей квартире. Все началось, наверное, в 2006 году, когда я был маленьким. Вернувшись из Москвы, от матери, в Ташкент, я начал жить с дядей и тетей в квартире матери. По началу, как мне казалось, все было просто лучше не куда. У них родилась дочь, мы прожили около года, спустя, наверное, месяца 3 с рождение Иры, начали происходить банальные для этого рассказы вещи.. Билась сама посуда, ночью слышно было не понятный шум, ломалась сантехника. Когда Ире исполнилось пол года, дядя с тётей вовсе развелись.. Я стал жить с бабулей и дедом. Меня так сильно тянуло в ту мамину квартиру,  это что-то. Она мне снилась во снах, думал о ней, как буду жить в ней один. Но ключи мне так и ни кто не давал. Наступило моё восемнадцатилетие в этом году. Мне подарили ключи от этой квартиры. Я с большим желанием рвался туда. Дядя мне всегда говорил что это плохая квартира, и её лучше пропадать. Но я все же решил что я буду жить в ней сам. В первый же день, когда я начал генералить в шахте, лопнула труба и потекла вода. Я подумал, что случайность. Все же в этой квартире годы никто не жил... Прошёл месяц, я снова услышал тот странный шум.. Я дико испугался, на следующий день все оказалось куда более мрачно... В квартире не реально было находится! В душе была какая-то паника и дико болела голова. День прошел ужасно. Ночью не знаю, как это описать даже... В квартире стояла ужасная мрачная тишина, я еле заснул.. Посреди ночи я проснулся от, какого-то звука, напоминающий ультразвук, я открыл глаза и увидел на кухне бледно голубоватый свет... Что я пережил в тот момент, не могу даже описать.. Меня словно парализовало. Я не мог ни заорать, ни пошевелиться. Минуты две я смотрел дикими напуганными глазами на кухню. В ушах стоял все тот же шум. Когда меня немного отпустило, я пошел туда. И, в этот момент, всё резко потухло и пропало. Что чувствовал - не описать. Я включил свет, и просидел до утра в диком страхе. После этого я сдал эту квартиру. И думаю по сей день о том, что же это могло быть...

Автор: Mc_Monamah

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели