понедельник, 29 октября 2012 г.

Детская психика

Когда я была маленькая, то стала невольным свидетелем страшной трагедии на дороге. Услышав удары и скрежет колес я быстро побежала к дороге, все увиденное мной, словно замедленное кино до этих пор осталось в памяти. На обочине лежал бледный мальчик, а на дороге женщина с длинной косой. Руки и ноги были неестественно вывернуты, видно кости и белые жилки. Кровь растекалась в большую лужу. Кто-то накрыл её белой простынёй, которая сразу пропиталась кровью... Запах крови. Крики. Скорая... Я месяц не могла спать. Закрывала глаза и видела это. Кровь на дороге через время высохла, а после дождя исчезла, но подходя туда я видела эту страшную картину, пока мы не уехали из того города.

Автор:  BruNetka11112

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели