понедельник, 29 октября 2012 г.

Под защитой тёмных сил

Всем привет. Расскажу вам историю одну, хотите верьте, хотите-нет.

Пять лет назад, после смерти отца, заинтересовался магией. У одной знакомой ведьмы попросил заклинание неопасное, для проверки. Суть заклинания была в том, чтобы призвать тёмные силы на свою защиту. После произнесения данного заклинания у меня закружилась голова, я упал на, рядом стоящую, кровать и чувствовал что мое тело горит. И по сей день, если кто-либо, что-то нехорошее мне делает - на следующий день с ним что-то неладное случается.
Однажды, кума от зависти хотела при помощи магии меня разлучить с любимой девушкой и попала в больницу с раком матки. В церкви сказали, что я одержим сильными демонами, но изгонять их они не стали, так как по древним писаниям род этих демонов является жестоким, но справедливым. И ни в одной церкви при моем приходе не закроют перед носом двери.
К тому-же у меня появился дар предвидения и видения прошлого, хоть моя любимая и не верит. В общем скажу напоследок: Если хотите практиковать магию - делайте это с умом!

Автор: vamp131

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели