воскресенье, 21 октября 2012 г.

Страшная тень

Недавно со мной произошел один случай, когда я возвращалась домой. Было уже довольно-таки поздно, а т.к. фонари у нас стоят не везде, то улицы превращались в лабиринт из темных и светлых закоулков.
Я шла по дороге и спокойно слушала музыку, как раз я проходила по освещенному участку улицы. И как назло, что-то заставило меня посмотреть на обочину дороги. А увидела я следующее - свою тень, и рядом со своей тенью - еще одну! Точно такую же, как и моя. Я обернулась - никого нет. Ускорила шаг... не отводя взгляда от обочины. Моя тень двигалась в точности, как и я. А вот тень, которая была позади моей не совсем... Сердце у меня начало колотиться с бешенной скоростью, и я побежала. Бегу и смотрю на обочину, бежит моя тень, а за ней еще одна... Я приближалась к затемнённому участку улицы, моя тень "забежала" в темноту вместе со мной, а та другая ОСТАНОВИЛАСЬ!!! А потом просто растворилась...

Автор: alyona_Forever

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели