четверг, 9 августа 2012 г.

Призрак на кладбище

В моей буйной юности была я готом. Посему-частенько шлялась ночами по кладбищу(благо,от моего дома идти недалеко,всего три минуты спокойным шагом). И вот однажды решили мы с другом по пути завернуть на погост. Нашли заброшенную могилку в дальней части кладбища,сели на невесть как сохранившуюся скамейку,сидим,значит,общаемся(не,реально просто разговаривали). Тут в мою голову что-то возьми да стрельни. Пошла я,короче,свечки на могилах зажигать. Ну,зажгла,веселей стало-огоньки вокруг. Сидим дальше,трындим. И тут чувствую я,как что-то меня по плечу гладит. Холодное такое,блин. Ну,думаю,не обращаю внимания,а то Ден меня в сумасшедшие запишет. И тут... В общем,это нечто просто прошло сквозь меня,навылет. Ой,мама,что я при этом почувствовала,словами не передать. Подорвалась с криком "Че за нах?!"(пардон за выражовывание). Ден смотрит на меня,аки на дуру,я сама в шоке... Свалили мы оттуда быстро. А потом друг сказал,что это вроде как призрак поблагодарил. За зажженные свечи,значит. Не,честное слово,в гробу я видала такие благодарности!(извиняюсь за каламбур)
Домой я дошла ну ОЧЕНЬ быстро.

Автор: Gatta_Black

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели