воскресенье, 21 октября 2012 г.

Совпадение или нет?

История эта случилась приблизительно 7 лет назад, в то время я заканчивал школу и готовился поступать в один из ВУЗов. Продумав все варианты, я решил поступать в областной город, в один из университетов. Записался на курсы, которые проходили два раза в неделю. Поясню, что туда мне ехать 150 км, и ездил я на одном и том же автобуса типа "богдан", в одно и то же время. Сидел я, тоже, на одном и том же месте, возле передних дверей, удобно было и выходить и заходить, да и в общем считал это место комфортным.
Курсы проходили 4 недели по выходным, 3 недели я присутствовал на них, а вот на 4-ю не сложилось. Все вышло, как-то само по себе. Выпускной, алкоголь, рассвет. В общем я тогда хорошо напился, хотя сам не пью, и не поехал. Получил взбучку от родителей, послушал наставления и т д. В итоге я решил поступать в другой город, сам не знаю почему, а об этом ВУЗе забыть. В итоге узнаю такую историю: автобус, на котором я ездил постоянно, попал в аварию, водитель просто заснул. Пареньку который сидел на МОЕМ месте просто оторвало голову. Этот парень ехал оформляться в общежитие, как вы думаете куда? Правильно в тот самый ВУЗ, где я был на курсах. Какова вероятность что там должен был сидеть я? С того времени я знаю, что придет время. А пока я для чего то нужен. Кстати, в этом автобусе ехал мой сосед, и сидел позади того паренька, а бабуля попросила его поменяться местами, чтобы не так укачивало, он поменялся. В итоге бабуля тоже умерла. Вот так. Следите за знаками!

Автор: Lykantrop

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели