среда, 2 мая 2012 г.

Глаза на стене

Это случилось 14 января 2012 года. Я сидела смотрела телевизор и вдруг услышала в своей комнате стук, как будто что-то упало. Мне стало интересно, вроде там падать-то нечему. Зашла в комнату и посмотрела на пол, но там ничего не было. Тогда я машинально глянула на стену. О ужас! на стене было 2 огромных глаза. Они были чуть больше моей ладони. Зрачки были белые, а радужка - черная. В этот момент по воздуху летали 3 книги. Мое тело оцепенело. Я не могла ничего сказать. По моей коже прошелся холодок. И в этот момент глаза моргнули, я испугалась еще больше! я побежала на улицу чтоб показать все это маме. Но этого ничего уже не было, и даже книги лежали на своих местах. Как вы думаете что это было? и к чему это? прошу помогите!

 Автор: Egevichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели