среда, 2 мая 2012 г.

Чупакабра или кто?

Вчера ночью, примерно в 1:32, по зову природы, направился в... туалет (да да. и такое бывает)
 Ну вот, открываю дверь на улицу, выхожу. И тут буквально в трех метрах от меня из под яблони резко (я аж подпрыгнул) выскочило что-то белое размером с крупную собаку и с каким то тихим рыком очень быстро убежало по палисаднику за дом! Причем топот был такой, как-будто у него копыта были. То есть такие жесткие сильные удары по земле. Я в шоке секунды три простоял на месте. Потом направился поглядеть что это было. Дошел до угла дома и посмотрел в ту сторону куда ЭТО побежало. Естественно, никого не увидел...
Факт проникновения во двор собаки маловероятен. 1. Мой двор со всех сторон окружен рабицей, и все калитки на ночь закрываются. Т.е. собака не пролезет. 2.Даже если бы собака каким-то образом пролезла во двор. У меня у самого два пса и они бы не позволили ей просто так разгуливать по двору (но они сидели тихо и не лаяли). На утро я пошел посмотрел. Под яблоней у нас большая клумба, но цветы были не примяты. Да и на огороде следов никаких не было

Автор: Troyan25

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели