среда, 2 мая 2012 г.

Удары в дверь

История реальная, ну вот верить или нет это уже вам решать. После этого происходило еще много чего странного но это было впервые. Было мне лет семь я тогда с братом осталась одна дома (он на 5 лет старше), было часов 11 ночи и он решили посмотреть ужастик а так как я их не любила то решила ложиться спать. И только я вышла из комнаты где сидел брат как в дверь ведущую в мою комнату кто-то очень сильно ударил, сначала я подумала показалось но это повторилось еще сильнее плюс кто-то дергал ручку. Всю ночь я просидела у брата в комнате он конечно не поверил. Дальше все повторялось чаще и что самое странное при свидетелях и даже днем! В том доме мы уже как 3 года не живем но идти туда я и не хочу.

Автор: psihXIII

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели