среда, 2 мая 2012 г.

Странное существо

Раньше я жил в селе, которое называлось Белица. Село нормальное, но у нас было много ведьм. Нашей семье не раз наводили порчу. Подкидывали яйца в дом, и всякое такое. Однажды я с друзьями засиделся до ночи и мне пришлось топать домой одному. Я шел, не думал о плохом. И тут мое тело просто вспыхнуло от холода. Не доходя до своего дома метров сто, я увидел, как в какой-то дом ударилось что-то громадное. Окончательно испугавшись я даже не мог пошевелиться. При свете фонаря я увидел странное существо большое, с рогами и ходившие на двух лапах. От него дурно воняло, а глаза, как позже я заметил, светились красным цветом. Где-то через минуту, придя в себя, я мигом спустился домой. На следующий день, мне тетя сказала, что это существо видели около 10 человек. И, по их мнению, это была ведьма. Но я так не думал. Если вы встречали такое существо, пожалуйста, напишите что это. С уважением id4844544

 Автор: id4844544

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели