вторник, 29 мая 2012 г.

Рассказ попутчицы

Когда мне было 11 лет мы с подругой поехали в санаторий с группой отдыхать, ехали в поезде в плацкарте, всем весело шумно, остановились на станции к нам зашла женщина лет 35 милая приятная. Ночь мы подростки, нам не спиться, женщина читает. Решили познакомится, звали ее Лидия сама с улан-уде, ехала она на похороны племянницы. И рассказала она о своем горе. Ее сестра с дочкой переехали в новостройку по распределению, изначально не понравился запах в квартире, но со временем он ушел. Стали жить дочке было семнадцать, мужчины в квартиру эту ходить не хотели. И вот обычным днем дочь сидела за уроками в своей комнате, мама на кухне. Слышат ногтями кто-то по стенке с внешней стороны скребет- думают собака у соседей обои дерет( как они узнали у соседей ни детей ни собаки не было). Ночью того же дня слышат что кто-то хрипит и ползает по полу. Жутко, а куда деться.. Так продолжалось ровно с месяц. Дочь осталась одна дома, позвала молодого человека... Понимаете любовь гормоны... Пошла она в душ. На часах 11 вечера. Выходит из душа кавалера нету. Входит...
Девушка умерла от разрыва сердца. Дальше рассказ со слов парня: Я лежал в кровати, и почувствовал запах гнили, поворачиваю голову, в углу сидит мужик с гнилым черным лицом и пустыми глазницами бормочет что-то и грызет руку. Я оцепенел и успел сказать чур-меня. на что это нечто широко открыло рот и начало ползти ко мне, как оказалось оно без ног. Я убежал в трусах к соседям и стал звонить в милицию..
Итог истории: дом новостройка, строили гости из средней Азии, не кормили их, вот они своего друга и убили, часть съели, что не доели в стену закатали..

Автор: Tikovka777

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели