воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Нечто

Доброго, всем зашедшим, времени суток...
Расскажу я вам то, что даже меня напугало...
Может это из-за того, что возможно у меня есть проблемы с психикой (хотя обследования это опровергают), а может и вправду есть что-то такое...

Началось всё с того, что я один раз в компании своих близких друзей решил переночевать в глубине леса, понятно, что не сказав родным.
Мы нашли поляну устроились там, свет фонариков и костра переливался на плащевой ткани палаток. Наша компания мирно беседовала... Вскоре нас всех разморил сон, правда те кто напился кофе ещё держались...

Вскоре я остался один, сидел у костра и согревался кофе, чтобы не уснуть.
Хоть по началу было жарко, примерно в 3:00-3:50 стало так холодно, что изо рта шел пар и появился лёгкий туман. Он был густой и в нём постоянно что-то мелькало. Но, скинув всё на своё вооброжение и впечатлительность, я продолжал сидеть у костра.
Всё бы хорошо, если б из тумана не появилось странное существо, примерно в два метра ростом, передвигалось на четвереньках и напоминало ленивца. Единственное, что чётко запомнилось - это довольно длинная шея и огромные чёрные глаза.
Как я понял что это глазницы? В них единственных отражался свет костра... Это меня так напугало, что очнулся, точнее меня откачали друзья, только утром.
С тех пор я не стал боятся темноты, ночи или леса. Просто откуда-то появилось ощущение что именно там мне ничто не угрожает... Правда это существо я до сих пор вижу, но оно меня, как не странно, не тревожит...

 Автор: NewIronMan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели