четверг, 28 февраля 2013 г.

Шкаф

Я тогда была маленькой лет 8-9. Был вечер. У меня в гостях были две подружки, дома был только папа, но он спал. Мы играли в моей комнате и вдруг отключили свет. Я с одной из подруг пошла на кухню за свечками, а другая подруга осталась в комнате. Через какое-то время к нам на кухню забегает эта подруга и говорит, что пошла домой! Мы спросили, в чем дело? Она сказала что видела, как из моего шкафа выглянула женщина. Мы пошли посмотреть, но ни кого не увидели. Кстати раньше всегда, когда я ложилась спать, слышали будто, кто-то бегает по комнате, и этот кто-то не один, их будто несколько 5-6! Они бегают и бывает даже на кровать запрыгивают! Еще слышала странный звук будто железная крышка бьется обо что-то и биение это монотонное, как часы. После перестановки комнаты, мы убрали из нее шкаф, после этого нет ни чего такого в виде того, что кто-то бегает или странных часов. Мама рассказывала мне что в детстве я ни когда не хотела идти домой, я плакала, упиралась, но идти домой не хотела!(после садика и школы я сперва шла к бабушке потом меня мама забирала домой) кстати мне до сих пор самые страшные сны снятся про свою комнату! Будто я остаюсь в комнате одна и чувствую что здесь еще кто-то есть, мне становится очень жутко...

Автор: Darkessa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели