понедельник, 25 февраля 2013 г.

Странный случай из детства

Доброго времени суток, дорогие читатели. Читая страшные (иногда очень, иногда и не очень) истории я вспомнил интересный момент из своего детства и решил с вами им поделиться.

Это было летом в 1993-м году, мне было пять лет. То лето мы проводили у бабушки с дедушкой в маленьком городке, не буду говорить название, дабы прибавить истории загадочности.
Мы купались на озере, озеро довольно большое, вдоль берега на траве было много загорающих людей, а близ берега люди барахтались на надувных матрасах.

Мой двоюродный брат старше меня на 8 лет, уже неплохо плавал, когда я ходил по пояс в воде он подплывал ко мне сзади с криками "Я АКУЛААА!", и начинал со мной барахтаться, в шутку меня топить, сначала меня это немного бесило (т.к. Я немного боялся воды), ну а потом перестал пугаться, да и зачем бояться собственного брата? Короче, я знал, что брат в любой момент может подплыть ко мне и напугать, и был к этому готов.

И вот я иду по воде вдоль берега - дно постепенно из песчаного превращается в грязевое, а вода всё теплее и теплее. Крики людей стихли, я уже довольно далеко от "пляжа", и ловлю себя на мысли, что очень прикольное ощущение, когда ноги утопают в грязи, а воды уже почти по плечи. Я не успел понять что произошло - я внезапно ощутил руки, схватившие меня за щиколотки, и потащившие вниз! Такого я не ожидал - я запаниковал и начал захлёбываться, от паники пытался кричать, но перед глазами лишь мутная вода, брызги, пузыри воздуха из моего рта и носа и грязь. Мне казалось, что я умираю, тону в каком-то бешеном водовороте - я потерял опору, в горло попадала вода через нос, т.к. я пытался вдохнуть. В шоковом состоянии я не понял как обрёл опору, выбрался из воды и расплакался. Я побежал туда, где люди, орать на брата: "Илья! Я чуть не утонул из-за тебя!!!", - и набросился на него, но и брат, и тётя, и мама и сестра в один голос утверждали, что он давно сдесь сидит! Причём без шуток. Спрашивали меня где я был, все уже одетые и сухие. Что за чёрт? Кто тогда меня за ноги схватил, да ещё и так крепко...
Вот такая вот история. Не судите строго.

Автор: Vako3000

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели