понедельник, 25 февраля 2013 г.

Предупреждение

У меня есть сестра, но не родная. Так Вот, перед тем, как кому-либо умереть из близких людей, к ней приходит домовой! Было нам лет по семь. Приехал мой дядя со своей семьей к нам. Что был за праздник, не помню, нас с сестрой положили в одну кровать. Проснулась я от дикого крика. Сестра сидела на кровати, вылупившись в угол комнаты и орала! Она рассказала, что произошло, но родители не поверили. Проснулась она от боли, открыв глаза увидела длинного мужика, с очень длинным носом и держал он её за чуп! Когда она начала кричать, он сделал шаг в угол и испарился. Через полгода у неё умерла мама. После этого прошло лет десять, приехав ко мне, она рассказывает практически эту же история, но на этот раз она была вся в синяках. Ровно через полгода умер мой дядя!

Автор: kira2010110

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели