понедельник, 26 ноября 2012 г.

Дыхание во тьме

Случилась тут у меня пару недель назад "веселуха"...
Окна я на ночь всегда плотно зашториваю - привычка. В итоге в комнате практически кромешная тьма. Ну, это присказка.
Так вот, просыпаюсь я, однажды, посреди ночи. Отчего не знаю. Рядом муж спит, дышит мне в ухо. Я маленько отодвинулась, потому, как это раздражает слегка. Блин, лучше бы я этого не делала! Потому что, практически сразу, я услышала третье дыхание. Вроде, как человек глубоко, размеренно дышит. Доносился звук со стороны кресла. Ясен пень, поднимаю голову,  смотрю - чё за нафиг?! Естественно,ничего не вижу. Тут дыхание это смолкло, будто меня заметили и затаились. Кладу голову на подушку. Через минуту ситуация повторяется.Опять поднимаю голову - ничего и никого. Дыхание смолкло. Мужа будить неохота. Всматриваюсь в темноту, а про себя уже ругаюсь благим матом, ничего понять не могу. Примерно полчаса так маялась, потом уснула, замучившись изображать из себя неваляшку.
До сих пор думаю-что это было?.. А с другой стороны, радуюсь, что есть у меня эта несчастная привычка затягивать шторы - ведь неизвестно,ЧТО я могла увидеть, будь в комнате хоть чуть светлее...


Автор: Gatta_Black

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели