понедельник, 26 ноября 2012 г.

Случай на дороге

Приключилось с моим дядей. Пишу от его лица.

Еду я по трассе домой из города. Передо мной едет лесовоз нагруженный до полна. Я его только обгонять собираюсь и машину, как будто кто-то сзади назад тянет, останавливает. Скорость-то снижается, а на спидометре показывает 90! А скорость, как будто, 20км\ч. Сначала думал может чего с машиной. Потом второй и третий раз такая хрень, не могу обогнать и все. Я просто, как дал по газам, и машина помчалась. Тут я только этот лесовоз обогнал, как у него весь этот воз разваливается на дорогу.

(Если бы эту минуту он мурыжил сзади, то его бы просто завалило этим возом и убило...)

Со многими водителями такая фигня происходит, как будто машину назад тянет. В таких случаях говорят лучше не тормозить и не останавливаться нигде, а просто ехать до конца.
Вот так.

Автор: Bmw2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели