понедельник, 26 ноября 2012 г.

Есть ведьмы!

Случилось, конкретно, со мной! Летом, как всегда отдыхал в деревне у тетки. Было мне тогда 12 лет. Не далеко жила бабулька. Погоняло в деревне ей дали - ГРЫБИХА, уж не знаю почему. Местные говорили, что она колдунья. Как-то гуляем мы со старшими товарищами по деревне, вдруг видим - ОНА! Ну, взрослые ребята возьми и посоветуй мне с дуру: "Ты" - говорят - "сделай кукиш и руку в карман спрячь - посмотрим как она на это отреагирует..." Я так и сделал. Подошла ОНА к нам, пообщалась, а потом вдруг и говори мне: "А вот дразниться не хорошо! Боженька накажет тебя за это". Я опешил и со всех ног бросился от неё, да и от ребят, наутек. Когда пришел брат, он мне сказал, чего я, мол, испугался, она же ведьма - всё ведает!... Прошло пару дней. Вдруг вижу - она к тетке в гости идет. Пришла, посидела, о чем-то поговорила и ушла. К вечеру у меня поднялась температура, тошнота, головная боль.... Проклял я тот момент, когда фигу в кармане прятал. Да, 100 пудов, она наколдовала! вот такая хрень...

Автор: MOHAX115

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели