понедельник, 26 ноября 2012 г.

Первая и последняя ночь!

Это случилось, когда я лежала на сохранении. Не знаю случайность или нет...

Так, как я живу не очень далеко от больницы, то могу позволить себе лежать на дневном стационаре. Но в этот раз мне почему-то захотелось переночевать в больнице, девчонки поехали домой, а я осталась. Ну, а у нас в отделении кроме палат,  есть кабинет, где делают аборты. Началось всё с того, что вечером в 22:00 я выключила свет и легла на кровать. Засыпаю. Как обычно, чашка стоит на тумбе. И сквозь дрёму слышу, как эта чашка начинает двигаться. Я подумала, что мне снится, но нет. Она нагло шумела не давая уснуть. Я решила сходить в туалет, а он в другом конце. Сходила. Выхожу, а на против операционная. Она закрыта. Не успела отойти от туалета, как слышу - инструменты гремят в операционной. Думаю - странно, вроде все спят. Вернулась. подёргала за ручку. Там по прежнему, что-то гремит, но дверь закрыта. Я окликнула, но никто не отозвался. Я испугалась и пошла к палате, а сзади кто-то будто шёл за мной. Чувствовался взгляд в спину. Мурашки по коже... Я быстро зашла в палату, включила свет, спряталась под одеяло... и, о Боже! Как же я испугалась, когда, лежа на пятом этаже услышать противное царапанье по стеклу за окном!. Я от сильного шока заплакала и начала молится. И всё утихло.

Автор:  Zolushka50

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели