вторник, 16 июля 2013 г.

Сон на яву

Было это, буквально, на днях...не помню точно какого числа... Я как обычно легла с мужем спать в половину второго ночи и также, как обычно уснула быстро... Снится мне сон, что я с другом и сестрой плыву по реке, которая ведет в тоннель, и заплыв в него, мы решили вылезти в дыру сверху, на сушу... Мы с другом вылезли, а сестра моя нет... и вдруг смотрим мы с берега этого за тоннель - сестренка моя идет, абсолютно голая и качается. Мы решили за ней бежать, а т.к. добраться до нее можно было только, снова забравшись в эту дыру и через тоннельчик этот, мы полезли обратно. Первый полез друг, потом я... Когда мы спрыгнули в эту дыру, нас охватил ужас!!! Там было темновато, как будто вечер, часов так восемь-девять. Вода, примерно, по щиколотку. Возле стены лежал мужчина, а над ним, склонившись, что-то шептало нечто похожее на черта... Он был ростом, примерно, метр с лишним, голова маленькая, нос, как у свиньи, огромная пасть с мелкими зубами и очень острыми, рога, примерно, см. пять торчали и... ослиные уши. Сам покрыт шерстью и такой длинный хвост, который размахивался туда-сюда. Маленькие красные глазки, как пуговки. Когда это нечто нас заметило, мы остолбенели.Оно направилось на нас, а я закричала: "Молись, как можешь молись!". И мы молились... А оно бегало вокруг сгорбившись и мерзко хихикало. Я проснулась в страхе. Долго не могла уснуть. Прочла молитву еще раз. Уснула под утро, а проснувшись рассказала мужу. Он только посмеялся, ну, и я к концу дня тоже подумала, что это просто сон и не стоит предавать ему значение. Но следующей ночью все снова повторилось. Я также проснулась и ужаснулась от увиденного! Надо мной стояло это нечто из сна. Окно, которое находилось напротив нашей супружеской кровати, освещало его лунным светом. Я начала судорожно молиться "Отче наш". Закрыв глаза, я снова и снова читала эту молитву. Открыла глаза и увидела его... Он бился, как будто в невидимую стеклянную стену и хихикал... Так мерзко... А я плакала и молилась. Так продолжалось с час, примерно, а может и больше. Я боялась, что это существо может навредить моему двухлетнему сыну, который спал рядом в кроватке, но я так поняла, что ему нужна была именно я т.к. ни к мужу, рядом спящему, ни к сыну, оно не проявляло интереса. Может потому, что я сыну еще при рождении сделала оберег и читаю молитвочку для деток от всякой нечисти и на хороший сон, а муж крещеный. Я не крещеная. После чего я в очередной раз закрыла глаза, а когда открыла - его не было, а вместо этого, как эхом в комнате осталось тихое шипение, как будто где-то змея ползет и шипит... Стах и ужас до сих пор...

Вчера я сходила в церковь. Сегодня спала без приключений, хотя, до церкви два дня мучила бессонница, но чёрта не было. Только было шипение, но после прочтения молитвы, оно прекратилось. А этой ночью после церкви вообще даже шипения не было... Мужу все рассказала - он не поверил, хотя шипение слышал, но сослался на кондиционер. Только вот на ночь мы выключали его да и сломан он...

Не знаю поверит ли мне кто-нибудь или нет, но главное я выговорилась, и хоть как-то легче стало... Кстати, если будет вопрос: почему мужа сразу не разбудила - скажу, что я не могла пошевелиться и вообще что-то вымолвить. И после того, как это исчезло, я еще какое-то время уже от страха не могла пошевелиться, а потом встала, включила свет на кухне. Взяла молитвенник, прочла на дом и ребенку... и легла... Но так и не сомкнула глаз....

Автор:  CePDceEdKa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели