вторник, 16 июля 2013 г.

Помогите разобраться

Вот столько в мире, блин, всего непонятного и необъяснимого... а мы, как младенцы ничего не знаем и не замечаем. А вы попробуйте приглядеться к своим знакомым, или к примеру собирать в одну картину случаи, результат вас удивит...

Моя подруга... да с ней твориться, что-то странное.. я чувствую... нет, это не женская зависть и не ненависть... это чувство странное и неприятное... Она отторгает, она стремиться сеять зло.. Нет она не вредная, она что-то большее...

Она всё время склоняет меня к плохому. "Пойдем напьемся, пойдем набьем Рожу.. давай своруем"... Я, конечно, не соглашаюсь, да и когда я спрашиваю: "Зачем тебе это?" - Внятного объяснения не получаю..
Вы думаете она просто такой человек? Неет, ребята..в ее взгляде такая нечеловеческая ненависть, такой гнев, ехидство.. вам бы с ней пообщаться - всё поймете.

Когда мы только познакомились она было такой хорошей, ну просто идеальной...а потом...ей показалось, что она втерлась ко мне в доверие, и что ей будет легко мной манипулировать, но... я обыграла ее на пару шагов вперед и не дала себя загнать в угол...

Она каждый раз подбивает меня на ужасные вещи.. вы и не представляете на, что она способна.. Я не с хожу с ума, я уравновешенна, и мне плевать верите или нет, просто я не знаю что делать. По ее словам, ужасным кровожадным словам, я догадываюсь какие черные мысли в ее голове. Господи, порой мне кажется она убить готова. У нее ни совести ни границ...
Было время когда я ее оберегала, после того случая, когда ей стало плохо с сердцем, она упала в обморок и отключилась на минуту. Она с параллельной группы технаря, нас отправили на волгоградку (трасса) собирать мусор. Представляете, что я испытала... Я ни на шутку за нее испугалась,меня всю затрясло, а когда она встала как ни в чем не бывало и расплылась в противной улыбке..в какой-то странной-страшной улыбке, дрожь прошла по моему телу и сердце бешено забилось.Что-то говорило мне: "Беги от нее, как от огня. БЕГИ и не оглядывайся!.." Может это мой внутренний голос, мой организм, который ощущал опасность.

Общаться с ней каждый день всё труднее и труднее, не смотря на то, что я пытаюсь сделать себя лучше и искореняю недостатки.... она же делается только хуже. Ее идеи с садистскими наклонностями. Она любит боль, ее прикалывает смерть. Даже, когда мы были в компании готов, все там нормальные, интересные люди... кроме нее...

Она меня пугает. Как часто мне приходят в голову мысли о том, что она не человек... Так или иначе даже если есть жизнь после смерти в рай ее не пустят..Фейс контроль не пройдет..)
А если серьезно - мне страшно. Большинство считает ее нормальной обычной девушкой, потому что только я, и еще одна, девочка общаемся с ней близко. Мы-то знаем какая она...Та девочка никогда ничего никому не скажет, потому что запугана. И я тоже конкретно начинаю бояться...

Сколько случаев,связанных с этой "подругой" нехороших...ужасно много. Я терплю этот ужас этот год. На сайте решила рассказать именно сейчас, потому что боюсь, что всё зайдет слишком далеко. Но всё к тому и идет. Зря я молчала надо было сразу написать.. а я боялась. Иногда мне кажется, что она везде за мной следит! Я отвлечься не могу. Это страшно. Реально ужасно жить в страхе. Одно дело увидеть приведение и забыть об этом, а другое - жить с чем-то странным и ненормальным бок о бок постоянно...
Помогите..это крик души..

Автор: Black_rose0

5 комментариев:

  1. Даю совет это уже не твоя подруга,это демон который сидит в ней очень опасная тварь,добавь ей в чай или сок святой воды и посмотрим как она себя поведет,или соль возле порога посыпь.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте пожалуйста сходить в храм,там действительно могут помочь!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели