воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогоднее чудо для взрослых

Мой милый Славик, мой племянник по статусу, но по духу - и брат, и подруга, и единомышленник, наконец-то решил обзавестись собственной семьей. Так совпало, что знакомство многочисленной родни с избранницей Славика происходило на юбилее моего отца. Все дружно поднимали тосты, пили за здравие юбиляра, потом выходили из-за стола покурить, поплясать или просто проветриться, а Славка, пользуясь моментом, подводил Леночку к очередному родственнику, представлял свою будущую жену и произносил вдохновенную речь о предстоящей свадьбе.

Когда дошла очередь до меня, в глазах Леночки вспыхнул неподдельный интерес, сменившийся тревогой. Я ее искренне понимала: кто же захочет делить внимание любимого с еще одной особой женского пола, даже если эта особа – всего лишь тетка, по сути, и сестра по духу? Желая успокоить так некстати разволновавшуюся потенциальную сноху, которая была всего тремя годами младше меня, я взяла ее за руку и повела в другую комнату. Когда Ленуся успокоилась, я задала ей вопрос из области классического женского любопытства: как же вы познакомились? Леночка, это чистое, бесхитростное, влюбленное создание, рассказала мне историю, благодаря которой я поверила в настоящее новогоднее чудо.

«Друзья пригласили меня встретить Новый год. Компания подобралась веселая, шумная. Все подружки по парам: кто с мужем, кто с молодым человеком, только я одна. Не сложилось как-то».

Леночка замялась, замешкалась на несколько секунд, потом вдруг выпалила: «У меня сын, четыре года. Хороший мальчишка. Оставить его было не с кем, да и не люблю я его оставлять».

Я немного опешила. Не то, чтобы удивилась, просто неожиданный поворот. Ай, да Славка! Уже сын готовый! Это хорошо. «Ну, и?»- подбодрила я ее.

Ленок продолжила: «Было здорово. Мы накрыли на стол, дурачились, резвились, словно дети. Настроение было таким праздничным! Я обратила внимание, что Слава тоже один. Я точно знаю, что ни у кого не было цели нас свести в эту ночь, все вышло случайно: я случайно оказалась там, сомневалась до последнего, что смогу вырваться, и он случайно в последний момент согласился прийти за неимением другого варианта времяпрепровождения. Славка весь вечер играл с моим сынишкой. Я наблюдала со стороны и изумлялась. Откуда у него такое? Мужчины редко любят детей, тем более, чужих детей, а тут… Ближе к полуночи все расселись за столом, а Славик, почти что, вытолкав меня из спальни, принялся сам укладывать моего сына (ребенок так проникся, что ни в какую не хотел расставаться с «дядей Славой», забыв про родную мать).

Вот уже шампанское разлили по бокалам, все кричат: «Славка, давай быстрее!», а Славик выходит из спальни, палец к губам прикладывает: «Т-с-с! Ребенка разбудите!». Я бокал в руках сжимаю и губы кусаю, чтоб не зареветь от нахлынувшего чувства. Мы чокаемся, брызги в разные стороны, куранты бьют! И тут я смотрю на Славу, а в голове само собой проносится: «Вот бы моему ребенку ТАКОГО ОТЦА!».

Новый год закончился. Наступили обычные серые будни. Праздник ушел, только Славка остался с нами. Не сразу после праздника, конечно, но все же... Я с удивлением обнаружила, что мои слова, прозвучавшие как спонтанное, но рожденное сердцем желание, сбылись! Вот такое новогоднее чудо».

Мы взрослеем, с годами перестаем верить в чудеса. Если и сталкиваемся с мистикой, то почему-то в памяти сохраняются только самые жуткие истории, самые мрачные предзнаменования, самые темные персонажи. Мы забываем, что бывают светлые загадочные истории. Например, эта. Чем не сюжет о материализации мысли? Помню, как рисованный герой старого советского мультика распевал песенку для Деда Мороза. Слова были такими: «Говорят, под Новый год что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!». Главное, чтобы желание было искренним и шло от сердца.

История: http://4stor.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели