воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Мёртвая бабушка

Историю рассказала Ольга, сестра моей девушки. С её слов:
Когда, умерла бабушка, её положили в зале на диван. Через день после её смерти, я пришла с ней проститься, села около бабушки и говорила с ней. Рядом стояла моя тётя. Я сидела, смотрела на бабушку, и вдруг она резко открыла глаза, и её мутный взгляд остановился на мне! Тётка испугалась, завизжала и выбежала из дома, а я, как в ступоре, ничего не могла сделать. Сидела на стуле. Но через несколько секунд шок прошёл, и я убежала оттуда. После рассказала это знакомым, и они сказали, что если покойник посмотрел на человека, то он его в скором времени заберёт с собой. Но прошло уже больше пяти лет, и, слава богу, всё в порядке.

Ещё страшные случаи, связанные со смертью этой бабушки.
Спустя какое-то время после того, как бабушку похоронили, мужу Ольги приснилось, что он пришёл к ней на могилу, что бы поговорить. И в этот момент из могилы вылезла серая, гниющая рука, схватила его за ногу и стала тянуть за собой в могилу... Проснулся он в холодном поту.

Другая ужасная история случилась летом. Ольга со своим мужем спали. Было жарко, и они спали без одеяла. Но вдруг Ольге стало холодно и она проснулась. И в полудрёме она увидела, что к ним в комнату идёт высокая полупрозрачная фигура, лицо похожее на умершую бабушку, но искажённое злобой. Руки у неё были очень длинные и на руках когти. Ольга заорала от испуга, муж её вскочил, но в комнате уже никого не было...

Автор: Troyan25 т.е. лично я

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели